Страницы

среда, 16 января 2013 г.

Блокнот

Привет всем кто не спит! Я думаю таких сейчас большинство (среди скрап-мам), я уложила спать своих малышей и решила показать блокнотик, который сделала для своей подруги в качестве небольшого подарка к прошедшему дню рождения!Украшений не много, всё довольно просто, на каждый день. Обложка тканевая, формат А6, украшения и бумага Графика 45 :






Хочу поучаствовать с этим блокнотиком в задании ткань+кружево+пуговица Волгоградского скрап-клуба .



Всем творческого настроения!!!
Пока!




6 комментариев:

  1. Ирин, нравится цветовое сочетание очень ))))
    ну и графика роскошна, конечно, хоть и не моя совершенно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марин!Я сама очень люблю такую цветовую гамму,ну а с графикой подружилась совсем недавно,очень понравилась!

      Удалить
  2. Ирина,уверенна, что подруга осталась в полном восторге от такого подарка! Ведь правда?)
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь на это)) она его еще не получила))) Спасибо

      Удалить
  3. Ирин, я бы от такого подарка плясала))))Красиво)))Спасибо от Волгоградского скрап-клуба)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь надо проверить реакцию подруги! Спасибо!

      Удалить